арб суд Москвы отклонил обращение Минобороны РФ о включении долга перед ним в сумме 432,2 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев разорившейся компании "Полет", отмечается в определении суда.
Арбитраж подчернул, что податель заявления не привел точных и полных подтверждений, разрешающих осуждать о сумме расходов, подлежащей взиманию с должника, и вдобавок о обстоятельстве причинения компанией вреда министерству.
Раньше Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ подала два обращения в суд о включении долга перед ней в сумме в районе 443 миллионов рублей в реестр компании "Полет". Инспекция ФНС N2 по Москве подала обращения о включения долга перед ней в сумме 298,3 млн. рублей и 134,5 млн. рублей в реестр компании. Кроме того в суде находятся на рассмотрении еще два обращения налогового учреждения к компании на сумму в районе 190 миллионов рублей.
Суд 26 апреля признал банкротом авиационную компанию "Полет" и открыл конкурсное производство в отношении нее периодом на шесть месяцев. Конкурсным управляющим компании был избран Борис Литти, который раньше являлся временным управляющим.
Размер признанных притязаний заимодавцев должника образовывает, соответственно реестру, 3,092 миллиарда рублей, имущество и активы должника не разрешают произвести расчеты с заимодавцами, подчёркивалось на совещании. Суд определил, что воссоздание денежно-бизнес активности является маловероятным . 1-е собрание заимодавцев, состоявшееся 12 апреля, решило об заявлении в арб суд с просьбой о признании должника несостоятельным (банкротом).
Представитель ООО "Протон" (заимодавец) просил об отложении судебного совещания, потому, что в суд подано обращение об обжаловании решения 1го собрания заимодавцев должника. адвокат должника поддержал это ходатайство. Арбитраж отказал в удовлетворении ходатайства, отметив, что разбирательство вопроса о легальности опротестовываемых решений собрания заимодавцев не воздействует на присутствие или отсутствие у должника установленных законом показателей банкротства.
Суд включил наблюдение в компании "Полет" 21 ноября 2014 года по обращению ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), долг перед которым в сумме свыше 163 миллионов рублей был тогда включен в реестр притязаний заимодавцев. ИФК и "Полет" в 2013 году заключили мировое соглашение, по которому компания на протяжении трех суток обязалась погасить долг, но этого не сделала.
ИФК в марте 2014 года подал обращение о банкротстве должника. Суд много раз откладывал его разбирательство по просьбе компании, заявлявшей о стремлении заключить с заимодавцами мировое соглашение. Росавиация 3 апреля 2015 года отменила свидетельство эксплуатанта компании "Полет".
АК "Полет" основана в 1988 году и до конца 2013 года была произведена регистрацию в Воронеже. С 2014 года денежное положение АК "Полет" резко ухудшилось. Росавиация 24 декабря 2014 года приостановила воздействие сертификата эксплуатанта компании "Полет" по письменному обращению управляющего менеджмента транспортировщика. На момент завершения полетов у "Полета" в состоянии летной годности пребывали два Saab-340 и Saab-2000. Раньше компания исполняла систематические рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Петербург, Мюнхен и Ереван.
Смотрите также полезный материал по теме правовая помощь. Это вероятно будет весьма интересно.
Арбитраж подчернул, что податель заявления не привел точных и полных подтверждений, разрешающих осуждать о сумме расходов, подлежащей взиманию с должника, и вдобавок о обстоятельстве причинения компанией вреда министерству.
Раньше Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ подала два обращения в суд о включении долга перед ней в сумме в районе 443 миллионов рублей в реестр компании "Полет". Инспекция ФНС N2 по Москве подала обращения о включения долга перед ней в сумме 298,3 млн. рублей и 134,5 млн. рублей в реестр компании. Кроме того в суде находятся на рассмотрении еще два обращения налогового учреждения к компании на сумму в районе 190 миллионов рублей.
Суд 26 апреля признал банкротом авиационную компанию "Полет" и открыл конкурсное производство в отношении нее периодом на шесть месяцев. Конкурсным управляющим компании был избран Борис Литти, который раньше являлся временным управляющим.
Размер признанных притязаний заимодавцев должника образовывает, соответственно реестру, 3,092 миллиарда рублей, имущество и активы должника не разрешают произвести расчеты с заимодавцами, подчёркивалось на совещании. Суд определил, что воссоздание денежно-бизнес активности является маловероятным . 1-е собрание заимодавцев, состоявшееся 12 апреля, решило об заявлении в арб суд с просьбой о признании должника несостоятельным (банкротом).
Представитель ООО "Протон" (заимодавец) просил об отложении судебного совещания, потому, что в суд подано обращение об обжаловании решения 1го собрания заимодавцев должника. адвокат должника поддержал это ходатайство. Арбитраж отказал в удовлетворении ходатайства, отметив, что разбирательство вопроса о легальности опротестовываемых решений собрания заимодавцев не воздействует на присутствие или отсутствие у должника установленных законом показателей банкротства.
Суд включил наблюдение в компании "Полет" 21 ноября 2014 года по обращению ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), долг перед которым в сумме свыше 163 миллионов рублей был тогда включен в реестр притязаний заимодавцев. ИФК и "Полет" в 2013 году заключили мировое соглашение, по которому компания на протяжении трех суток обязалась погасить долг, но этого не сделала.
ИФК в марте 2014 года подал обращение о банкротстве должника. Суд много раз откладывал его разбирательство по просьбе компании, заявлявшей о стремлении заключить с заимодавцами мировое соглашение. Росавиация 3 апреля 2015 года отменила свидетельство эксплуатанта компании "Полет".
АК "Полет" основана в 1988 году и до конца 2013 года была произведена регистрацию в Воронеже. С 2014 года денежное положение АК "Полет" резко ухудшилось. Росавиация 24 декабря 2014 года приостановила воздействие сертификата эксплуатанта компании "Полет" по письменному обращению управляющего менеджмента транспортировщика. На момент завершения полетов у "Полета" в состоянии летной годности пребывали два Saab-340 и Saab-2000. Раньше компания исполняла систематические рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Петербург, Мюнхен и Ереван.
Смотрите также полезный материал по теме правовая помощь. Это вероятно будет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий